Закрыть
Наш адрес :

188530 Ленинградская обл, Ломоносовский р-н, деревня Дубки, ул Лесная, д 3В

Корзина 0

Ваша корзина пуста

Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Цена:
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Информеры:
Главная / Статьи / Летаем на Мадейре. Четыре часа свободного полёта на параплане FLUX
Статьи
« Назад

Летаем на Мадейре. Четыре часа свободного полёта на параплане FLUX 29.01.2017 22:18

  Воспользовался FLUX по случаю. После неудачной посадки на пляж возле Фуншала, мой Тайран требовал ремонта, а погода была летной. Товарищ не бросил в беде и разрешил воспользоваться его моторным крылом.  FLUX размер XS оказался меньшей площади, 21 м. кв. против 24 кв. м. моего Тайрана.

  Взлет при небольшом ветре. Нет проблем. Крыло хорошо контролировалось, легко поднялось обратным стартом и не пыталось перелететь меня, чего опасался т.к. поднял это крыло в первый раз. Пробег на старте не длинный, такой же как на Тайране.

  После старта через 200 метров первый термик. FLUX чувствительно и информативно реагировало на потоки, при этом без склонности к сложениям и клевкам. Не требовалось какой-то особой реакции при активном пилотировании.

  Тем временем погода из хорошей стала «бомбовой».  Всё пространство состояло из разных по силе восходящих и нисходящих потоков, и я так и не смог замерить качество параплана в спокойном воздухе.

  Мадейра завораживала своими фантастическими пейзажами, и я отвлекался от пилотирования, любуясь величественными склонами над океаном.

Flux в свободном полёте

   Хотя в парении FLUX не много уступал моему Тайрану, вкручиваться в  термики было проще из-за большей маневренности и без проблем держался вместе с парящими крыльями.

  Когда сосало в облако, сливал высоту спиралью. Вход в спираль без раскачки, с пол оборота, стоит навалиться весом и дать клеванту примерно на 2/3 хода. Глубина спирали легко контролируется, выход без сюрпризов. Выход по привычке размазывал (выполаживал) поэтому забросов и клевков не было.

  То, что FLUX оказался более скоростным и слегка перегруженным, по меркам свободных полетов, было весьма кстати в условиях турбулентности и потребности иногда пробиваться сквозь ветер.

  Вообще же, привыкание к новому крылу заняло несколько минут. Реакция на управление не была острой. Расход клевант довольно большой, но без замедления свойственного Тайрану, что делало маневры более точными.

  Место посадки представляло из себя пляж, где вместо песка были камни размером с голову. Бегать по нему трудно, но этого и не потребовалось. Скоростное крыло отлично слушалось управления и для остановки потребовалось сделать пару шагов.

  Первый полет на FLUX длился 3 часа 59 минут, которые я буду вспоминать с большим удовольствием.

                                                                                                                                         Миронов Борис



Комментарии

Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:



Расширенный поиск
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: