Закрыть
Наш адрес :

188530 Ленинградская обл, Ломоносовский р-н, деревня Дубки, ул Лесная, д 3В

Корзина 0

Ваша корзина пуста

Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Цена:
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Информеры:
Главная / Статьи / Леталка BIRDIE EYE от фирмы Sky Paragliders
Статьи
« Назад

Леталка BIRDIE EYE от фирмы Sky Paragliders 07.10.2014 23:00

I am the eye in the sky
Looking at you

© TheAlanParsonsProject

На форумах есть немало самодельных конструкций (удачных и не очень) для подвески видеокамеры под крылом параплана, так называемых «леталок». Продаются компоненты для их изготовления: кронштейны, стропы, зажимы и т.д. Вот один из примеров руководства «сделай сам» http://www.youtube.com/watch?v=lrgxYiHf98E. Процесс самостоятельной сборки требует аккуратности, покупки разнообразных инструментов и материалов, а также значительных затрат времени.

Однако полного комплекта, готового для применения, на рынке (во всяком случае в Питере) не удавалось найти. Идею «Plug & Fly» (включил и взлетел) весьма удачно реализовала чешская фирма Sky Paragliders, предложившая устройство BIRDIE EYE.

Это хорошо продуманная и добротно сделанная система для подвески камеры GoPro (и не только) под крылом параплана. Поделюсь своими впечатлениями от новинки.

Первое знакомство

Вес «леталки» всего 109 грамм вместе с чехлом и всеми креплениями. Это удобно, но главное — компактно и с минимальным весом.

Birdie Eye 1

Основная часть — это конус из СкайТекса, в головной части которого находится пластиковое кольцо с площадкой под камеру GoPro. На момент теста у меня была другая модель камеры — CamBox. Тем не менее крепление на стандартный винт от фотоштатива удалось сделать без «сюрпризов». К верхней части кольца привязана стропа для подвески. Она пропущена через блочок с кольцом для крепления к стропам параплана. Лишняя стропа наматывается на катушку, сделанную в форме логотипа SKY. А назначение пластикового кольца с «липучкой» я смог понять только при первом полете.

Birdie Eye 2

Осмотр закончен, собираемся и едем на полевые испытания.

Начинаем с крепления кольца к верхнему разветвлению А-ряда. Камера должна «лететь» под передней кромкой крыла.

Birdie Eye 3

Фиксируем стропу от камеры к свободным концам штатной «липучкой». Если этого не сделать, стропа мешает работать клевантами.

Birdie Eye 4

Регулируем длину стропы, чтобы камера оказалась на уровне головы пилота или чуть выше. Камеру можно направить прямо по курсу или развернуть немного внутрь, чтобы пилот попал в кадр.

Катушку с оставшейся стропой убираем в карман подвески, чтобы не мешала в полете.

Birdie Eye 5

Стартовое положение BIRDIE EYE — спереди и чуть в стороне от параплана. Иначе камера запутается в стропах при подъеме купола.

Birdie Eye 6

На старте и в полете никаких отклонений в поведении крыла нет. Спасибо конструкторам Sky Paragliders за малый вес и минимальное лобовое сопротивление устройства.

Видео старта с BIRDIE EYE:

Новое ощущение чисто субъективное — рядом с тобой парит полосатое «существо», которое при маневрах то удаляется, то приближается и с любопытством заглядывает тебе через плечо.

Заключение

Задача «Plug & Fly» фирмой Sky Paragliders решена успешно.
Удачных полетов и творческих успехов в съемках новых видеороликов!

Алексей Доррер


P.S. Примеры видео, снятые с помощью «леталки»:

http://www.youtube.com/watch?v=TyS-0_Z91sk

http://www.youtube.com/watch?v=WsOhxQXEQUk

http://www.youtube.com/watch?v=gdmcVmLD7y0



Комментарии

Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:



Расширенный поиск
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: