Закрыть
Наш адрес :

188530 Ленинградская обл, Ломоносовский р-н, деревня Дубки, ул Лесная, д 3В

Корзина 0

Ваша корзина пуста

Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Цена:
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

FLUID

FLUX5

Информеры:
Главная / Статьи / Параплан с леской в рёбрах жёсткости. Информация к размышлению.
Статьи
« Назад

Параплан с леской в рёбрах жёсткости. Информация к размышлению. 28.02.2016 06:03

 Вот то, что я понял из долгой лекции (2 часа на английском языке, которым я не владею в совершенстве) на заводе Sky Paragliders, где проходил слёт дилеров в декабре 2015г. Вкратце: руководство Sky Paragliders очень старается повысить безопасность полётов. Они проводят анализ и разбор всех серьёзных инцидентов (от сильных поломок до летальных исходов) пилотов парапланеристов в Европе на парапланах производства различных фирм. Применение лески немногоПараплан Sky Paragliders APOLLO улучшает некоторые ЛТХ параплана. И если Скаевцы начнут, следуя моде, применять лески, то продажи существенно возрастут. Но, в некоторых случаях, при сложениях на парапланах наличие вставок лески приводит к нехорошим последствиям. Там какой-то сложный процесс, точно в нём не разобрался из-за недостаточного знания английского. Существует жёсткая статистика-цифры, которые показывают, что если Скай станут вшивать лески во все свои аппараты, то получат примерно на 2,5 больше серьёзно травмировавшегося пилота в год. Примерный перевод фразы руководителя фирмы Sky Paragliders Александра: " Деньги не являются нашей приоритетной задачей. Наша цель-дарить радость полёта, это философия Скай. Я знаю, если сейчас отдам команду вшивать леску в рёбра жёсткости, мы заработаем больше денег. Но те 2,5 сильно травмировавшихся пилота в год будут на моей совести. Я не могу себе этого позволить." 

 Вот почему параплан Apollo попал в отдельную спортивную линейку парапланов, где акцент сделан на достижение высоких ЛТХ параплана. При этом они конструкторы Sky Paragliders ищут компромисс и пытаются повысить ЛТХ параплана, в том числе с лесками, с сохранением безопасности. 


 Вообще конструирование парапланов, физические процессы, которые протекают в системе пилот-параплан при различных режимах полёта очень сложная и объёмная тема. Настолько сложная, что я был удивлён, насколько мало мы, рядовые пилоты знаем о тех процессах, которые происходят с парапланом особенно в процессе возмущения (турбулентность. сложение). И что тянут за собой даже незначительные изменения в конструкции параплана (крыла, стропной системы). В основном, это компромисс между лётными характеристиками и безопасностью параплана. 

Старался донести общий смысл. В деталях могу ошибаться, не судите строго. 

Дмитрий Мазов.



Комментарии

Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:



Расширенный поиск
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: