Закрыть
Наш адрес :

188530 Ленинградская обл, Ломоносовский р-н, деревня Дубки, ул Лесная, д 3В

Корзина 0

Ваша корзина пуста

Поиск
Расширенный поиск
Пользователь
Цена:
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

FLUID

FLUX5

Информеры:
Главная / Статьи / Выбор парамотора
Статьи
« Назад

Выбор парамотора 18.01.2015 05:39

Если вы решили выбрать для себя парамотор, это значит, что вас уже серьезно захватило небо. Вам нравится летать, вы любите парить над облаками и хотите, чтобы больше в этих полетах зависело от вас, а не от погоды. Именно это может сделать парамотор — небольшой сильный двигатель, размещаемый за спиной у пилота и создающий нужную тягу.

Конечно же, нужно правильно выбрать парамотор, цена на который — не такая низкая, чтобы можно было при желании сразу же пойти и купить другой двигатель. Для правильного выбора стоит разобраться в основных конструкционных отличиях разных движков.

Чем отличаются парамоторы?

Производитель. В сегодняшнем мире мотопарапланеризма существуют определенные лидеры, чья продукция считается наиболее универсальной и подходящей, к примеру, для средних полетов. Например, мотор Moster-185 итальянской фирмы Vittorazi Motors является хорошим выбором, если его характеристики подходят вам.

Стартер. Некоторые двигатели обладают встроенными электростартерами, а некоторые требуется запускать вручную. В данном случае можно сказать, что парамоторы с ручным запуском стоят немного дешевле, но их иногда сложнее запустить в воздухе, если двигатель вдруг остановится. В этом случае, конечно же, ничего страшного не произойдет, просто полет придется прервать и снизиться для посадки. Следует отметить, что и у тех и у других двигателей есть свои плюсы и минусы. Обычно парамоторы с электростартером немного тяжелее и чуть менее надежны своих собратьев с ручным пуском, из-за большего количества деталей, но при этом требуют меньших усилий для запуска двигателя. (Достаточно всего лишь нажать кнопку "пуск") Что касается парамоторов с ручным пуском (на сленге парамотористов "шмыргалка"), то обычно они имеют меньший вес (из за отсутствия аккумулятора и электростартера) но при этом не каждый парамотор с ручным пуском пилот сможет завести одетым на спину или в полете. Хотя, например парамотор с двигателем Мостер-185 с ручным стартером легко заводится в полете.

Рама. Рама современных парамоторов изготавливаются из четырех видов материалов: из нержавеющей стали, из титана, из авиационного алюминия, из карбона.
Вкратце разберем основные приимущества и недостатки материалов, используемых при изготовлении парамоторных рам:

  • нержавеющая сталь: недорогой материал, при электрохимполировке выглядит очень эстетично, высокая пассивная безопасности (мнется при падении, гася энергию удара), недорогая в ремонте, небольшой вес готового изделия;
  • титан: довольно дорогой материал, готовое изделие выглядит менее эстетично чем, например полированая нержавейка, не очень высокая пассивная безопасность (ломается при падении, гася энергию удара, при этом обломки рамы торчат в разные стороны, рискуя травмировать пилота), довольно дорогая в ремонте, малый вес готового изделия. Довольно большим плюсом титановых рам для парамоторов является почти полное отсутствие остаточной деформации (не гнется) при ударах средней силы (не нужно выправлять или ремонтировать раму в отличии от нержавейки или алюминия);
  • авиационный алюминий: недорогой материал, готовое изделия без специальной покраски выглядит не очень эстетично, высокая пассивная безопасности (мнется при падении, гася энергию удара), недорогая в ремонте, небольшой вес готового изделия. Довольно толстые в сечении детали ограждения создают дополнительное сопротивление во время полета;
  • карбон: дорогой материал, высокая стоимость производства парамоторных рам и ограждений, выглядит очень эстетично, невысокая пассивная безопасности (ломается при падении, гася энергию удара), не ремонтируется (замета сломаной детали целиком), очень малый вес готового изделия. В России такие парамоторы пока единичны, производство рам из карбона в России не налажено, поэтому такие установки дорогие и неремонтнопригодные (нужно заказывать сломанную деталь у производителя).
    Выбирать в данном случае только вам, поскольку на полетные характеристики такие детали влияют незначительно.

Мощность. При производстве парамоторов используются двигатели различной мощности.

Как видите, выбор может быть достаточно широким, и без определенных знаний в этой сфере трудно будет купить подходящий парамотор и потом использовать все его функции и возможности. Консультант в нашем Парамагазине подберет для вас подходящий парамотор в зависимости от вашего полетного веса, крыла и вашего навыка.

Не отказывайте себе в удовольствии летать над землей, подобно птице. С нашим магазином это очень легко сделать!



Комментарии

Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:



Расширенный поиск
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице: